Как сделать проект моя семья. Проект на тему «Моя семья

Как правильно сделать проект «Моя семья» 1 класс?

Как правильно сделать проект «Моя семья» 1 класс?

Поскольку презентация «Моя семья» предназначена для первого класса, она не должна быть очень сложной. Это будет своего рода небольшой рассказ о себе и своей семье, только выполненный в виде презентации, на компьютере.

На первой странице мы размещаем общий снимок своей семьи и подписываем фамилию и имена членов семьи. Может быть даже лучше просто обозначить их родственные связи — папа, мама, дедушка, я , сестра.

На следующих листах презентации рассказывается о каждом из членах семьи. Лист про папу, лист про маму, лист про себя. Здесь уже точно следует указать имена, отчества, наверное место работы или должность. Мой папа — президент. Моя мама — резидент. Мой дедушка ветеран войны.

Если есть домашнее животное обязательно и его включаем в состав семьи.

Уточните у учителя, в каком именно формате должен быть проект «Моя семья». Это может быть слайд-шоу или в бумажном виде, с наклеенными фотографиями и рисунками.

В любом случае это будут изображения членов семьи ( кого ребёнок считает членами семьи) это могут быть и бабушки с дедушками или все, кто живет вместе с ним и краткий рассказ о них. Напишите, о том, что объединяет семью, её ценности и как ребёнок относится к членам семьи. Это все должно занять минут 5.

Для того, чтобы вы правильно сделали проект «Моя семья» я разместила для вас пример проекта на эту тему, сделанный ученицей первого класса. Вы можете посмотреть оформление проекта и сделать подобный проект с фотографиями своей семьи. В проект так же могут входить ваши рисунки и известные цитаты о семье. В проекте вы должны кратко рассказать о составе вашей семьи и о каждом члене семьи в отдельности и в первую очередь, нужно рассказать о себе: где учитесь, чем увлекаетесь, а потом расскажите о своих родителях: кто они по профессии, как вы вместе проводите время. Так же можно рассказать и о бабушке с дедушкой. Надеюсь данный проект послужит для вас хорошим примером для создания вашего личного проекта.

Сам проект для 1 класса «Моя семья» может представлять из себя, краткий текст содержащий описание жизни вашей семьи — всех её членов. Полнее будет выглядеть проект снабженный фотографиями из жизни семьи, в этом ребенку понадобится ваша помощь. Фотографии нужно будет отсканировать и интегрировать в электронный файл с текстом. Достаточно будет двух-трех фотографий.

План проект «Моя семья» может выглядеть так —

  1. Перечисление членов семьи (папа, мама, сестры и братья, бабушки и дедушки..)
  2. Описание рода занятий членов семьи (кем работает мама, папа, и т.д.)
  3. Чем ваша семья занимается вместе (лыжи, каток, домашнее творчество)

Можно сделать данный проект на компьютере в виде презентации. Первый лист с названием «Моя семья» и общей фотографией. Второй рассказ о себе: имя, фамилия ребёнка, где он учится, чем любит заниматься + фото. Третий: рассказ о маме + фото. Четвёртое — рассказ о папе. И так далее о всех членах семьи. Мой ребёнок изъявил желание рассказать обо всех вплоть до кота. На последней странице мы разместили картинку с выводом о том что семья — это самое главное. Многие дети вместо фото нарисовали рисунки — портреты членов семьи. По словам нашего учителя первоклассникам нужен рассказ минуты на 3, максимум на пять, чтобы ребёнок сам смог рассказать о своей семье.

Современная школа на уроках окружающий мир предлагает сделать каждому ребенку индивидуальный проект «Моя семья» , это не только расширяет кругозор ребёнка, но и сплачивает семейные связи. В ответах, представленных ниже, можно увидеть несколько идей оформления такого проекта.

Во-первых, нужно собрать необходимый материал по каждому члену семьи, расспросив бабушек и дедушек, мам и пап не только об их родине, но и на предмет того, где они познакомились или об их совместном путешествии. Чем больше собранного материала — тем интереснее на выходе результат. Сам проект может быть представлен в виде генеалогического дерева

а также в виде домика, каждый этаж которого отведен своему члену семьи — от старшего к младшему. Основание конечно, фундамент нужно отдать старшему поколению, ведь сама Россия наша держится на бабушках, как писал поэт Евгений Евтушенко (читать полностью здесь).

Выглядеть это может таким образом:

А также проект семьи можно представить в виде парусника или поезда.

Пушкин сделал!

готовые домашние задания

Home » Без рубрики » Как сделать проект на тему “Моя семья” по окружающему миру для 1 класса.

Как сделать проект на тему “Моя семья” по окружающему миру для 1 класса.

Как выполнять проект на тему “Моя семья” в рабочей тетради (шаблон)

В рабочей тетрадке на 36 и 37 страницах оставлено место под фотографии, которые требуется вклеить в тетрадь для выполнения проекта.

Эти фотографии следует снабдить подписями, причем и фотографии, и подписи должны выражать отношение автора к своей семье, к своим близким людям, и к событиям из жизни семьи.

Составляем план выполнения проекта. В рабочей тетради его записывать не нужно, но он пригодиться при оформлении презентации к проекту, что часто требуют учителя.

План выполнения проекта “Моя семья”

  1. Отобрать фотографии для проекта
  2. Придумать яркие подписи к фотографиям

В рабочей тетради достаточно наклеить 2-4 фотографии, больше просто не поместиться. При выполнении презентации можно использовать до 10 фотографий.

Требования к фотографиям.

На фотографиях должны быть изображены все члены семьи, обязательно должна присутствовать групповая фотография всех членов семьи. Также на фотографиях должно быть показано какое-нибудь значимое для семьи событие, например день рождения или встреча Нового года. Также на фотографиях должны быть отражены занятия членов семьи, их любимая работа или то, как они любят проводить свободное время. Кроме того, отдельная фотография может изображать домашнего любимца, например собаку или кошку, ведь животные тоже являются неотъемлемой частью нашей семьи.

Требования к подписям к фотографиям.

Подписи должны быть лаконичными, но эмоциональными, иначе они не будут выражать личное отношение автора. Они также должны быть исчерпывающими, то есть указывающими имя члена семьи, его степень родства, объяснять, чем занят человек на фотографии.

Пример фотографии и подписи к ней:

Подпись: Наша дружная семья!

Также следует быть готовым рассказать по фотографиям о своих родственниках и о себе, ответить на вопросы учителя или других учеников.

Читать еще:  Сделать ангела из бумаги своими руками. Как сделать ангела из бумаги

Пример готового проекта “Моя семья” в виде презентации:

План выступления на презентации:

  1. Представление автора
  2. Члены моей семьи
  3. Моя мама
  4. Мой папа
  5. Мой брат
  6. Мои бабушка и дедушка
  7. Наш любимец
  8. Наши праздники
  9. Вывод

Пример выступления на презентации:

Здравствуйте! Меня зовут Елена Никитина и я учусь в первом классе.

Моя семья носит фамилию Никитины и состоит из шести человек. Это моя мама Ирина Олеговна, мой папа Андрей Николаевич, моя брат Сергей, моя бабушка Светлана Петровна и мой дедушка Игорь Сергеевич. Также с нами живет кот по кличке Наполеон.

Моя мама Ирина Олеговна очень добрая и красивая, и я ее очень люблю! Для меня она лучше всех на свете! С ней мне всегда интересно, а когда ее долго нет, я сильно скучаю. Мама работает бухгалтером, и я считаю, что у нее важная и интересная профессия. Она знает о цифрах все на свете.

Мой папа Андрей Николаевич очень добрый и сильный. Он любит поднимать меня на руках и подкидывать вверх. Я люблю, когда мы вместе ходим на речку или ездим в лес за грибами. С ним никогда не соскучишься, потому что он очень веселый.

Мой папа работает системным администратором и умеет составлять компьютерные программы. У него очень интересная творческая профессия.

Мой брат Сережа младше меня на два года, ему всего пять, и он еще ходит в детский сад. Он любит играть с машинками и супергероями.

Мои бабушка Светлана Петровна и дедушка Игорь Сергеевич тоже живут с нами. Они пенсионеры и очень добрые и хорошие люди. Бабушка любит печь пироги и вообще готовить, а дедушка без ума от рыбалки. Иногда он уезжает рыбачить с друзьями на неделю, а приезжает с огромными рыбами.

А еще в нашей семье живет кот, которого мы зовем Наполеон, потому что он очень любит лежать на полу и путаться под ногами. Но мы все его очень любим и всегда играем с ним, когда у кота есть настроение.

Я очень люблю, когда все члены семьи собираются вместе. Это обычно случается на различные праздники. Тогда мы веселимся и играем. Особенно я люблю Новый год, когда в комнате ставится елка и украшается разноцветными гирляндами и игрушками. Это самое чудесное и волшебное время в году.

Вывод: Я считаю, что моя семья — это все близкие мне люди. Это люди, которых я люблю и которые любят меня. Я счастлива, что у меня такая большая и дружная семья!

Проект «Моя семья»

ОКСАНА БЕРЕЗОВА
Проект «Моя семья»

Семья — это счастье, любовь и удача.

Семья — это летом поездки на дачу.

Семья — это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рожденье детей, первый шаг, первый лепет.

Мечты о хорошем, волненье и трепет.

Семья — это труд, друг о друге забота,

Семья — это много домашней работы.

Семья — это важно! Семья — это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните.

Хочу, чтоб про вас говорили друзья:

Какая хорошая ваша семья!

Семья — это самое важное для человека. Семейные традиции — это обычные принятые в семье нормы, манеры поведения, обычаи, взгляды, которые передаются из поколения в поколение». Если закрыть глаза и мысленно произнести слово «детство», то на память приходит что-то такое, что присуще только вашей семье. Вот именно это «что-то» и можно назвать семейной традицией.

Семейные традиции — это духовная атмосфера дома. Семья в жизни человека занимает очень большое место. И если человек не имеет семьи, не знает своих дедов и прадедов, он обделен самым главным на земле — теплом и вниманием. Незнание своих корней ведет к незнанию истории своей страны, своего народа. Недаром на Руси с древних времен сохранилось очень иного пословиц и поговорок о семье.

«Родительское сердце в детках»,

«Русский человек без родни не живет»,

«Родная сторона — мать, чужая — мачеха»,

«Родной куст и зайцу дорог»,

«С родной сторонки и собачка мила».

Испокон веков на Руси основой общества, его опорой является семья. Семьи, как правило, были большие, жили пусть тесно, но дружно: родителей почитали, младших в обиду не давали. Проходило время, менялся привычный уклад семьи, дети старались жить отдельно от родителей, менялись интересы людей, их отношения к жизни.

И сейчас есть разные семьи: и многодетные, и такие, в которых только один взрослый и один ребенок. Они могут различаться по национальности и уровню образованности родителей, по их возрасту, социальному статусу и уровню жизни; могут жуть в столице или в провинции. Какую же семью можно считать лучшей для ребенка с точку зрения психологов? Чего каждый из нас имел право ожидать от своей семьи и своих родителей — ведь все мы когда — то были детъми?

Если ребенка сравнивать с молодым деревцем, то семья — это почва, на которой оно растет, и тот ландшафт, который его формирует. Одни растут в ухоженном саду, другие — в оранжерее, третьи — на скудной каменистой почве, четвертые — за высокой стеной, пятые — на семи ветрах. И вырастают деревца, конечно, разные.

Хорошая семья дает опору ребенку, помогает укрепиться в этом мире, позволяет почувствовать прочность бытия. В хорошей семье никто ни кого не защищает, она сама по себе — лучшая защита ребенку от любых внешних угроз, надежный тыл, его первый образ мира, который он затем всю жизнь будет проецировать на внешний мир — или спокойно доверяя ему, или боясь на него положиться. Быть опорой и защитой, вселяя уверенность и возвращать спокойствие духа — вот первое предназначение семьи.

Актуальностъ реализации проекта:

Семья всегда стоит на первом месте у каждого человека. В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребенка. Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Всё это, как правило, не приносит позитивных результатов. A семья для малыша- это мир, в котором закладываются основы морали, отношение к людям. Членов семьи объединяет кровное родство, любовь, общие интересы. В статье 18 Закона РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте». Семья и детский сад — два общественным института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка.

С целью изучения семьи, выяснения образовательных потребностей родителей, установления контакта с её членами, для согласования воспитательных воздействий на ребенка появилась идея: создать проект «Моя семья». Проведя, анкетирование среди детей — выяснилось, что не все дети знают о своей семье, кем работают их родители и бабушки с дедушками, мало кто из детей знает свою родословную, уходят в прошлое семейные праздники и традиции. Как изменить такое положение?

Читать еще:  Футляр для туалетной бумаги своими руками. Держатели для туалетной бумаги своими руками

Поэтому, мы, взрослые, должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение коленом семьи, прививать чувство привязанности к, семье и дому.

Цель: расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы.

Задачи проекта:

— ознакомить детей с понятиями «семья», «имя», «фамилия», «род», «родители», «родные»;

-расширить и углубить и обогащать знания и представления детей о семье, профессии родителей;

-уточнять и расширять представления ребенка о самом себе (он член семьи, имеет внешнее сходство с родителями, другими родственниками);

— дать понятия о семейных традициях, о распределении семейных обязанностей;

— сформировать представления детей о значении семьи в жизни человеку и общества;

— продолжать развивать познавательные способности, активно включать их в творческо — поисковую деятельность;

— расширять кругозор, обогащать словарный запас терминами родственных отношений, развивать связную речь;

— познакомить детей с художественными произведениями, пословицами, поговорками, загадками по теме «Семья»

— учить следить за развитием действия, сопереживать героям произведения;

— учить детей рассказывать небольшие истории из личного опыта;

— развивать чувство формы и композиции в творчестве;

— вызывать у детей радость от созданного изображения, постройки;

— вызвать положительные эмоции в беседе о семье, развивать умение выражать свои чувства (радость, нежность);

— обогатить отношения родителей и детей опытом совместной, творческо-познавательной деятельности;

-развивать у детей навыки совместного взаимодействия при выполнении парных и коллективных творческих работ по изо деятельности, умение согласовывать свои действия, желание работать сообща.

— показать ценность семейных отношений;

— воспитывать любовь и уважение к членам семьи;

— формировать у детей доброе и нежное отношение к своим родителям;

— воспитывать у детей чувство ответственности в выполнении обязанностей в семье;

— учить проявлять заботу о близких;

— воспитывать у детей навыки совместного взаимодействия при выполнении парных и коллективных творческих работ по изо деятельности, умение согласовывать свои действия, желание работать сообща;

— повысить активность участия родителей в жизни группы.

— развитие стремления к самостоятельному получению знаний по теме «Семья»;

-развитие аналитического мышления (поисковая деятельность в ходе решения проблемы, самостоятельно делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами и явлениями).

— развивать навыки общения со взрослыми и детьми;

— развивать умение планировать свое время;

• Дети больше узнают о своей семье: о членах семьи, традициях, о жизни бабушек и дедушек.

• Совместная деятельность будет способствовать укреплению детских — родительских отношений.

• Дети будут знакомы с понятиями «семья», «имя» и «фамилия».

• У детей будут сформированы знания о значении семьи в жизни человека и общества.

• Дети познакомятся с новыми произведениями по теме «Семья».

• У детей будут формироваться познавательные способности в процессе исследовательской деятельности

• Дети будут пробовать делать самостоятельно выводы и умозаключения.

• У детей будут формироваться чувство ответственности за свои поступки и обязанности в семье.

• Проявление заботы и уважения ко всем членам семьи.

Продукт проектной деятельности:

— фотоматериалы по всем видам деятельности;

— выставка рисунков детей «Наша дружная семья»;

— выставка стенгазет «Генеалогическое древо моей семьи»;

— выставка «Наши руки не для скуки»

Этапы реализации проекта

I этап — подготовительный:

— Наша дружная семья.

— Традиции в семье.

— Родословная моей семьи (домашнее задание).

— Моя семья.

II этап — основной (практический):

1. Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников о семье, её происхождении.

2. Консультации для родителей: «Психовозрастные особенности детей младшего дошкольного возраста, «Особенности развития ребенка 3-4 лет», «Можно ли обойтись без наказания?», «Права ребенка в семье», «Роль дидактической игры в семье и детском саду», «Ошибки семейного воспитания»,«Роль отца в семейном воспитании»

3. Выставки: «Наши руки, не для скуки»

4. Фотовыставки: «Моя семья», «Мои бабушка и дедушка», «Мой папа все умеет», «Мамочка любимая моя!».

5. Выставка детских рисунков: «Моя семья», «Милая мамочка моя».

6. Разработка и накопление методических материалов, разработка рекомендаций по проблеме.

III этап — заключительный:

1. Обработка результатов по реализации проекта.

2. Родительское собрание «Моя семья — что может быть дороже».

3. Презентация проекта «Моя семья».

План — график реализации проекта

Проект «Моя семья, моя родня» Добрый день уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляется проектная работа на тему: «Моя семья, моя родня». Проект у нас краткосрочный,.

Проект «Моя семья» Название проекта: «Моя семья» Вид проекта: средне — срочный. Сроки реализации: апрель 2017г. Проект коллективный Участники проекта: дети.

Проект «Моя семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 137 «Ивушка» г. Брянска Проект в средней группе МБДОУ д/с.

Проект «Моя семья» Семья для ребенка есть самое главное и лучшее педагогическое учреждение, обеспечивающее личностное развитие. Семейное воспитание для ребенка.

Проект «Моя семья» В нашем современном обществе, в настоящее время остро стоят вопросы патриотического и нравственного воспитания. Я работаю в детском саду.

Проект «Моя семья» Проект «Моя семья». Одним из основных принципов Федерального государственного стандарта дошкольного образования является сотрудничество.

Проект «Моя семья — моя родня» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №39 общеразвивающего вида городского округа город Нефтекамск.

Проект «Моя семья» Презентация проекта на тему «Моя семья» Проект был проведен по тематической недели «Моя семья». Выполняла я его со своей напарницей. Актуальность.

Семья и ДОУ — два института социализации детей. Проектная деятельность в старшей группе детского сада. Проект «Моя семья» Галя Онучина Проектная деятельность в старшей группе детского сада. Проект «Моя семья» С семьи начинается всё. Воспитание любви к Родине.

Развивающий проект для воспитанниц СДС старшего дошкольного возраста «Я, моя семья, мой город, моя страна» (фотоотчет) На сентябрь для воспитанниц семейного детского сада старшего дошкольного возраста был запланирован развивающий проект «Я, моя семья, мой.

«Моя семья» — проект для начальной школы

Большой привет маленьким школьникам и их родителям тоже! Приветствую вас на страницах блога «Школала»!

Сегодня будем готовиться к очередному проекту. Одному, на мой взгляд, из самых интересных. Задают его детям в рамках курса «Окружающий мир». Это проект в начальной школе на тему Семья, в основном появляется он в первом классе.

В рабочих тетрадях по «Окружающему миру» при обучении по программе «Школа России» есть специальные страницы этой теме посвященные. Можно, конечно, пойти простым путем и просто приклеить фотографии на эти странички и придумать к ним подписи. А можно выполнить более серьезную работу, которую наверняка по достоинству оценят и учитель, и одноклассники.

Читать еще:  Большой шар из бумаги своими руками оригами. Перепечатка материалов допускается только с письменного разрешения редакции! Делаем красивый шарик

С чего начать?

С какой же стороны подойти к проекту под названием «Моя семья»? С чего начать? Предлагаю для начала разделить наш будущий проект на части:

  1. вступительная;
  2. основная;
  3. заключительная;
  4. практическая.

И теперь рассмотрим, что же конкретно можно разместить в каждой из этих частей.

Вступительная часть

Ее в свою очередь можно разделить на следующие пункты:

  • обоснование значимости проекта;
  • постановка целей и задач (ведь не просто так мы этот проект делаем);
  • раскрытие источников информации, которые ученик собирается использовать во время работы.

Обоснование значимости проекта

Как можно обосновать значимость проекта «Моя семья»?

Современные дети плохо знают историю своей семьи. Часто они даже не знают отчества своих родителей. А ведь семья — это основа основ! Как растение не может нормально существовать без почвы, так и человек не может существовать без семьи. Семья – это история человека! А человек, который не знает своей истории, не имеет будущего.

Вот вам и значимость! Вот вам и важность исследуемой темы!

Постановка целей и задач

Давайте поставим перед собой следующие задачи:

  1. Узнать значение слова семья, его происхождение.
  2. Узнать фамилии, имена и отчества, а также даты и места рождения, места жительства, род деятельности своих родственников до третьего колена (то есть углубимся до прабабушек, прадедушек).
  3. Создать свое семейное дерево (это, кстати, и будет практическая часть).

Источники информации

Здесь прямо так и говорим:

«При работе над проектом я использовал(-а) следующие источники информации:

  • семейные альбомы;
  • семейные архивы (старые письма, может быть документы сохранились какие-нибудь или еще что-нибудь интересное);
  • рассказы родственников;
  • сеть интернет;
  • книги (журналы, газеты)».

Вот и вся вступительная часть, переходим к основной.

Основная часть

Давайте посмотрим на наши цели, которые мы наметили чуть выше.

Цель первая: узнать происхождение слова семья.

Вот этим сейчас и займемся. Для того, чтобы привлечь внимание слушателей, можно предложить им разгадать ребус, например, такой.

Ребус простой. Все сразу хором скажут, что зашифровано слово «семья». А мы именно этого и ожидали. Здесь мы и говорим: «Правильно, семья! А знаете ли вы что такое семья, и откуда появилось это слово?» Пусть слушатели дадут несколько своих вариантов. Ну а потом мы им расскажем всю правду про это слово.

Всю правду найдете здесь, в специальной статье посвященной слову «семья».

Ну а теперь переходим непосредственно к нашим дорогим родственникам.

Здесь главное не переборщить. Важно помнить, что урок в школе не резиновый, что время ограничено, и что краткость — сестра таланта.

Начать лучше всего с себя. Например, так:

Меня зовут Климкович Артем Денисович. Я родился 15 ноября 2008 года в городе Ухта в Республике Коми, я жил там 3 года, а потом вместе с родителями переехал в Липецк. Теперь мы живем здесь. Я учусь в первом классе и увлекаюсь плаванием.

Если у школьника есть братья и сестры, то про них тоже можно рассказать. Ну а потом спускаемся на уровень ниже по нашему семейному дереву и рассказываем:

  • про папу и маму;
  • затем про двух бабушек и двух дедушек;
  • ну и потом про четырех прабабушек и четырех прадедушек.

Итого, в проекте мы расскажем про четырнадцать наших родственников, это не считая братьев и сестер. Так что постарайтесь быть краткими, ведь если даже уделить одному человеку всего одну минутку, то проект уже растянется минут на 15, если не больше.

Заключительная часть

Заключительная часть должна содержать в себе вывод.

Вывод может быть таким:

Благодаря работе над проектом я узнал много интересного из истории моей семьи, узнал имена моих предков. У меня очень большая семья и теперь я знаю, что в трудную минуту мне обязательно помогут мои близкие люди, а я обязательно помогу им. А о своих прабабушках и прадедушках я смогу когда-нибудь рассказать своим детям и внукам. Чтобы связь времен не прерывалась.

Если в процессе поиска информации обнаружатся какие-нибудь интересные факты, которые связывают школьника с его предками, то их так же можно включить в вывод. Какие это могут быть факты? Ну, к примеру:

Мой прадедушка Василий Иванович родился ровно на 100 лет раньше меня.

Я очень похожа внешне на свою прабабушку Марию Ильиничну.

В нашем роду кроме меня есть еще три левши. Это моя бабушка Галина Васильевна, дедушка Геннадий Иванович и прадед Семен Федорович.

Практическая часть

Практическая часть предполагает изготовление того, что поможет визуализировать, наглядно подкрепить рассказ школьника. Можно, к примеру, сделать альбом, в который наклеить фотографии родственников и написать о них небольшие рассказы. Тогда, во время защиты проекта перед классом, ученик сможет перелистывать странички, показывая слушателям фотографии.

Но мы то с вами замахнулись на кое-что поинтересней! У нас в целях проекта было записано: изготовление семейного дерева. Помните? Например, такого:

Это такой плакат – поделка. Это дерево примечательно тем, что листочки на которые и приклеены фотографии членов семьи, с деревца можно снять. И тогда, во время выступления перед классом, ученик сможет постепенно эти листочки к дереву приклеивать. И семейное древо вырастет прямо на глазах у его одноклассников. А это уже намного интересней! Согласны?

О том, как сделать такой плакат-поделку, очень подробно написано здесь. Правда на этом примере сделано семейное дерево лишь до 2 колена, а вы можете его продолжить до того уровня, до которого вам необходимо.

И отдельно хотелось бы сказать о фотографиях. Очень жалко резать старинные фотографии. Ведь они в единственном экземпляре. Настоящий раритет! Но выход есть, можно эти старенькие фотокарточки с помощью сканера перевести в электронный вид. А потом уже распечатать и использовать при изготовлении дерева.

Чем еще дополнить работу?

Отличным и интересным дополнением к проекту станет демонстрация каких-либо семейных реликвий. Например, можно принести с собой и показать классу салфетку, которую вязала еще ваша прабабушка и которой уже больше 80 лет. Или медали, которыми был награжден ваш прадед за участие в Великой отечественной войне.

Но только помните, это настоящие реликвии, ваши семейные драгоценности, так что потерять их или поломать вы не имеете права!

Так же уместным творческим дополнением к вашей работе станет красивое стихотворение. Пару таких произведений найдете на видео ниже.

Друзья, если при подготовке вашего «семейного» проекта вы будете придерживаться данных рекомендаций, то пятерка вам будет обеспечена. Но оценка – это не главное. Вы имеете замечательный шанс узнать много интересного о родных вам людях. Так что используйте эту возможность! Будет интересно!

А чем еще можно дополнить проект? Есть идеи? Расскажите о них в комментариях. И не забудьте поделиться ссылкой на статью со своими друзьями в социальных сетях, не жадничайте)

Источники:

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2449167-kak-pravilno-sdelat-proekt-moja-semja-1-klass.html
http://pushkinsdelal.ru/kak-sdelat-proekt-na-temu-moya-semya/
http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-moja-semja-747481.html
http://shkolala.ru/proekty/chelovek/proekt-v-nachalnoy-shkole-na-temu-semya/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector