Конспект занятия в подготовительной группе на тему: Новогодняя открытка»»

Конспект занятия в подготовительной группе «Новогодняя открытка»

Вера Польникова
Конспект занятия в подготовительной группе «Новогодняя открытка»

Реализация содержания программы в образовательных областях:

«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально — коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,

Виды детской деятельности: коммуникативная, музыкальная, познавательная, изобразительная.

Цель: продолжать знакомить детей с историей празднования нового года в нашей стране с и других государствах; закреплять знания о сказочных персонажах; закреплять навыки вырезывания из бумаги; развивать творческие способности и фантазию, учить оценивать свою работу.

Материалы и оборудование: ноутбук, интерактивная доска, картон, ватные диски, клей ПВА, гуашь.

Ход занятия

— Ребята, мы сегодня поговорим о сказочных персонажах из новогодних сказок, каких вы знаете? Ребята, а кто такой Санта Клаус?

— Хочу предложить вам очень интересную презентацию о том, как встречают Новый год в разных странах, и кто приносит подарки, например во Франции!

Просмотр презентации «Что такое Новый год, часть вторая или новогодние герои

А сейчас мы с вами, дети

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете.

На носки поднимись,

А потом руки вниз.

Раз, два, три, четыре —

Вот летит ракета ввысь! (1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.)

— Ребята, с кем приходит к нам Дед Мороз?

-Правильно со Снегурочкой, и еще один герой, спутник Деда Мороза – это Снеговик! И сегодня я приготовила вам сюрприз!

— Давайте посмотрим мультипликационный фильм «Снеговик – почтовик»

Вверх рука и вниз рука

Вверх рука и вниз рука.

Потянули их слегка.

Быстро поменяли руки!

Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)

Приседание с хлопками:

Вниз — хлопок и вверх — хлопок.

Ноги, руки разминаем,

Точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.)

Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.)

— Друзья мои, надеюсь, вам понравился мультфильм, думаю, вы дома смотрели его!

— И сейчас я хочу предложить вам сделать открытки для Деда Мороза и Снеговика! Мы будем делать интересные открытки со Снеговиком из ватных дисков, а самую красивую открытку мы отправим Деду Морозу!

Помогать детям, вырезать из ватных дисков детали снеговика и наклеивать их на картон, показать, как можно раскрасить нашего Снеговика.

Прикреплённые файлы:

«Новогодняя открытка». Мастер-класс для самых маленьких Чем ближе новогодние праздники, тем больше мы с вами задумываемся: что бы такое интересно и, главное, доступное для самостоятельной работы.

«Пасхальная открытка». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми подготовительной группы ЦЕЛИ: 1. Научить рисовать традиционные элементы и орнаменты на листе бумаги ; 2. Продолжать учить пользоваться цветом как средством художественной.

Конспект интегрированного занятия по Изобразительному искусству и информатике «Новогодняя поздравительная открытка» Разработал: Бедристова Александра Александровна Должность: Педагог дополнительного образования Образовательное учреждение: МБОУ ДОД Центр.

Конспект занятия по лепке в 1 младшей группе «Открытка для котенка» Конспект занятия по лепке в 1 младшей группе «Открытка для котенка». Задачи: — закрепить знания детей о строении цветка; — продолжать.

Конспект занятия в старшей группе «Открытка для мамы» Конспект занятия в старшей «А» группе Воспитатель: Костюковой Н. С. Тема: Открытка для мамы. Цель: Продолжать учить детей работать с клеим.

Новогодний утренник в подготовительной логопедической группе «Новогодняя сказка» Ведущая: Всех поздравляем с Новым годом! Желаем счастья вам, друзья! Мы праздник встретим хороводом Веселье, радость не тая! (Дети входят.

Новогодняя открытка «Новый год в лесном царстве» Скоро новогодние праздники. Украшения своего дома на зимнюю тематику, пожалуй, волнует каждую хозяйку не меньше, чем новогодний стол.

Новогодняя открытка «Снегири» Поделка сделана маленькими,волшебными ручками моей воспитанницы Самариной Надей с моей помощью. Я помогала ей совсем чуть-чуть)Мы взяли.

Открытое занятие по сенсорике во второй младшей группе «Новогодняя открытка» Задачи:Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм. Закрепить знания о форме и цвете. Ход. Воспитатель читает.

Положение о конкурсе «Новогодняя открытка» Приложение №1 к приказу по МАДОУ д/с №1 г. Белебея от 01.12.2015г. № Положение о конкурсе В МАДОУ д/с №1 г. Белебея на лучшую новогоднюю.

Конспект НОД для детей подготовительной группы детского сада. Новогодняя открытка

Щелкунчик и Золушка, на праздник к нам придут
И Белоснежка Гномиков с собою приведет.
С царевною Лягушкою Емелюшка спешит,
Снегурушка и Дед Мороз на тройке к нам летит! (Интернет рессурс)

Наступает самый долгожданный, самый желанный праздник Новый год. Сегодня мы с вами сами создадим поздравительную новогоднюю открытку.

Начнем. Кто в чем, то будет затрудняться, спрашивайте. Нарезайте зеленую полоску и вырезайте кружки очень аккуратно (самостоятельная работа детей).

Физкультминутка «Наряжаем елку»
Раз, два, три, четыре, пять (соединить подушечки пальцев по очереди)
Будем елку наряжать.. ( соединить ладони домиком над головой)
Мы повесим шарики ( соединяют подушечки пальцев обеих рук образуя шарики.)
Яркие фонарики! (прижимают ладони друг к другу)

Читать еще:  Скачать бесплатно открытки с днем рождения мужу

Веселого Петрушку (показывают длинный нос)
И разные игрушки. ( вытягивают ладони вперед)
И мишку шалунишку ( показывают мишку.)
И заиньку трусишку (показывают зайчика)

Продолжим. Все, все вырезали? Начинаем приклеивать зеленую веточку, намажьте ее в середине, так чтобы иголочки топорщились, и приклейте на открытку. Веточку можно украсить снежинками.
Кружочки складываем пополам. Затем приступаем к склеиванию шарика. Для этого нужно каждую половину кружочка намазать клеем и соединить с другой половиной другого кружочка и так далее. А затем приклейте получившийся шарик на вашу открытку. Не забудьте приклеить и голубую полоску со словами «С Новым годом!»
(самостоятельная работа детей).

Словесная игра с мячом « Ваши пожелания друг другу»
Предлагаю поиграть. Передавайте мяч друг другу с добрыми пожеланиями . ( дети передают мяч друг другу)

Отдохнули. А сейчас предлагаю порисовать цветными карандашами. Возьмите листок бумаги и нарисуйте, на нем, что-то новогоднее, или Деда Мороза, или Снегурочку, или елочку . ( самостоятельная работа детей)

Пальчиковая гимнастика «Подарки»
Дед Мороз принес подарки (шагают пальчиками по столу)
Буквари, альбомы, марки, кукол, мишек и машины, попугая и пингвина. ( загибают пальцы поочереди)
Шоколадок пол мешка ( соединяют подушечки пальцев обеих рук.)
И пушистого щенка! Гав! Гав! (показывают мордочку щенка)

Отдохнули? Приклейте ваш рисунок на вашу открытку.(самостоятельная работа детей)

«Новогодняя открытка»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных способов изображения.

Скачать:

Предварительный просмотр:

МБДОУ комбинированного вида

детский сад №1 «Светлячок»

Конспект занятия по изобразительной деятельности

воспитатель по изодеятельности

Научить создавать новогоднюю открытку.

Познакомить детей с историей возникновения открытки.

Учить изготавливать поздравительную новогоднюю открытку, создавая соответствующие празднику изображения.

Создавать в рисунке образ еловой ветки, используя нетрадиционные техники рисования. Закреплять умение рисовать тампоном , штампом.

Развивать художественно-творческие способности.

Воспитывать заботливое отношение к близким, желание порадовать их своим подарком.

Предварительная работа : Беседы о Новогоднем празднике, рассматривание и рисование еловых веточек, рассматривание новогодних открыток.

Интеграция образовательных областей: Познание, художественно-творческое развитие , речевое развитие.

Материалы и оборудование:

герой-Снеговик-Почтовик, сундучок, новогодняя открытка, презентация «Новогодняя открытка», алгоритм выполнения открытки, картон белого и голубого цвета, гуашь, кисти №3,4, воздушно-пузырьковая пленка, простой карандаш, фломастеры, поролоновая губка, палитра, баночки с водой, салфетки, ножницы, клеёночка-подкладка.

Ритуал вхождения в занятие.

Воспитатель : Здравствуйте, ребята. Я очень рада вас видеть и наше занятие предлагаю начать с минутки Доброты. Давайте встанем в круг, возьмкмся за руки. Вы почувствовали тепло ладошек друг друга? Это теплота и доброта идет через ваши ладошки к вашим друзьям. А это значит-вы становитесь добрее и мир вокруг нас тоже становится добрее.

Дети располагаются на ковре.

Стук в дверь. Появляется Снеговик

Снеговик: Здравствуйте, ребята! Я не простой снеговик. Я-Снеговик-Почтовик. Я принес вам посылку от Деда Мороза

Воспитатель: Вот спасибо, Снеговик-Почтовик!

Давайте посмотрим, что в посылке. Тут сундучок и записка. (Читает записку)

«Отгадайте загадку и сундчок откроется»

Слов хороших не жалея

Поздравляет с юбилеем,

С Рождеством и с Новым годом,

С женским днем международным.

Я надеюсь, что возможно,

Будет угадать несложно

Вам всего с одной попытки-

То загадка об. (Открытке)

Сундучок открывается, в нем лежит поздравительная открытка с Новым годом.

-Какая красивая открытка. Ребята, а как вы думаете, почему этот кусочек картона называют открыткой? (ответы детей)

-Открытка-это открытое письмо, в котором писали пожелания и желали здоровья, счастья.

Началось все очень , очень давно в далеком Китае. Это были карточки красного цвета с пожеланиями. Согласно китайскому обычаю, если посетитель не застал хозяина дома, которого он хотнл бы поздравить, то он должен был оставить свою визитную карточку с пожеланиями.

С тех пор прошло много лет и обычай поздравлять своих близких с Новым годом завоевал весь мир. На первых открытках рисунки рисовали вручную. Стоили такие открытки очень дорого. На них изображались счастливые семейства с главным новогодним подарком, зимняя природа, дома, занесенные снегом, красивые купола церквей.

Сейчас открытки стали очень красивыми, яркими и оригинальными.

-Ребята, где же нам можно взять открытку, чтобы поздравить своих близких? Дед Мороз ведь прислал нам всего одну. ( Ответы детей)

Давайте смастерим её сами, потому что нет дороже подарка, чем тот, который сделан своими руками.

Вот правильно! А я эти открытки доставлю точно по адресу. Ведь я не простой снеговик, а Снеговик-Почтовик.

Та-та-та, Тра-та-та, рада снегу детвора ( лепят руками снежки)

Тра-та-та, тра-та-та лепим мы снеговика!

Ком на ком поставим (соединить руки перед собой, потом поднять их кверху)

Глазки подведем (соединить большие и указательные пальцы и приставить их к глазам)

Нос-морковку вставим ( приставить к носу кулаки)

Шапочку найдем (кладут ладони на голову)

Вот такой снеговичок

Снежный белый толстячок.( ставят руки на пояс и качают головой)

Посмотрите, какие мы будем делать открытки.( показывает образцы)

Возьмем лист белого или голубого картона и согнем его пополам.

Хорошо прогладим сгиб и расположим заготовку так, чтобы сгиб оказался слевой стороны.

Из пузырьковой пленки вырежем два овала-будущие шишки.

В верхней части картонной заготовки простым карандашом намечаем еловую веточку.

Тонкой кисточкой коричневой краской рисуем веточку.

Зеленой краской рисуем еловые иголки.

Намазываем вырезанные овалы коричневой краской с выступающей стороны.

Аккуратно прикладываем пленку на лист под веточкой, прижимаем. Убираем пленку.

Читать еще:  Открытки доброе утро прикольные. С добрым утром, любимая: подборка милых картинок

Осталось губкой нанести гуашь по краю открытки, как будто мороз заморозил окно. На голубую открытку наносим белую гуашь, на белую открытку-голубую краску.

Подписываем слова «С Новым годом!» и добавляем немного снежинок. Открытка готова.

Сновым годом, друзья!

Дети рассаживаются за столы с разным набором материалов (по желанию)

На елку к пальчику большому

Приходили прямо к дому

Указательный и средний,

Безымянный и последний

Постучался на порог.

Друг без друга нам нельзя!

Давайте, ребята, улыбнемся друг другу.

Улыбки подарим друзьям.

У нас все готово?

Тогда за работу!

Удачи желаю всем нам.

Самостоятельная работа детей согласно алгоритму выполнения открытки.

В ходе работы воспитатель вспоминает с детьми как получить голубую краску, напоминает особенности работы поролоновой губкой (краску на губку наносить кисточкой), напоминает о безопасном использовании ножниц в работе.

Помогает детям сделать надписи на открытках.

Наши открытки готовы.

Дети любуются открытками. Делятся впечатлениями от работы, отвечая на вопросы:

понравилось ли заниматься таким делом?

Что нового узнали на занятии?

Кому бы они подарили свою открытку?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задача. Коррекционно-обучающие задачи: • выявить знание детей об окружающем мире, умение обобщить и систематизировать признаки зимы; • выявить умение детей работать с бумагой и ножницами, складыват.

Освоение детьми новой техники нетрадиционного рисования «паспорту». Развивать коммуникативных навыков, чувства единства.

Занимаясь аппликацией дети развивают мелкую моторику рук, творческие способности.

Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию новогоднюю открытку. Такие открытки мы с детьми будем делать на кружке «Мастерята». Выполнена она в технике КВИЛЛИНГ, которая ребятишкам очень нравятся. .

Новогодняя открытка выполнена детьми 1-ой младшей группы»Малышок», для того чтобы поздравить своих мам и пап.

Работы с семейного мастер-класса «Новогодняя открытка». Коллаж из бумаги.

ИЗОД Ручной труд «Новогодняя открытка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему

Занятие интегрированное по ручному труду и художественному творчеству

Скачать:

Предварительный просмотр:

МБОУ «Ларьякская ОСШ» дошкольное образование

Занятие для детей от 5-6 лет

Подготовила воспитатель I категории

Люсина Наталья Владимировна

НОД Образовательная область «Художественное творчество»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Физкультура и Здоровье».

Виды детской деятельности: игровая, музыкально – художественная, продуктивная, познавательно – исследовательская.

Тема: «Новогодняя открытка»

Цель: формирование у воспитанников представления о новогодней открытке, как способе выражения добрых чувств, пожеланий и поздравлений друг друга.

1. Закреплять у детей полученные ранее ЗУН работы с бумагой, клеем, ножницами.
2. Формирование практических навыков работы с материалами и инструментами .

1. Развивать чувство формы, цвета и композиции.
2. Развивать творческое воображение, художественный вкус, творческую инициативу.
3. Формировать эстетическое отношение к интерьеру.

4. Развитие мелкой моторики пальцев рук.

1. Воспитывать уверенность, самостоятельность.
2. Воспитывать стремление доставлять радость окружающим, изготавливать открытку своими руками.
3. Учить детей договариваться в процессе труда, воспитывать стремление помочь товарищам.
4. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Беседы о предстоящем новогоднем празднике, рассматривание новогодних игрушек, подготовка декора для бумажных игрушек. Рассматривание новогодних открыток, составление коллекции новогодних поздравительных открыток.

Словарная работа : шаблон, объемная.

Материалы, инструменты, оборудование:

Цветная бумага; ватман , ёлочка, нарисованная с наклеенными в низу «иголками», шаблоны геометрической формы — круг, вырезанные из картона; ножницы; клей; салфетки бумажные и матерчатые, готовые украшения для игрушек — шаров, сувениры для детей, мешочек с конфетами, смайлики: весёлый, грустный, удивлённый.

Методы и приёмы:

  • Создание заинтересованности.
  • Использование художественного слова и музыкального сопровождения.
  • Напоминание правил по технике безопасности при работе с ножницами и клеем.
  • Показ с объяснением.
  • Активизация речи детей.
  • Динамическая пауза.
  • Практическая деятельность детей.
  • Уточняющие вопросы.
  • Помощь со стороны взрослого и детей тем, кто затрудняется.

— Ребята, а скажите, какой месяц приходит за ноябрём?

Дети: декабрь (1 слайд пейзаж зимы)

Декабрь — студень — стужайло, год кончает.

— Каким праздником заканчивается год?

— Правильно, наступает волшебный, самый весёлый праздник — Новый год.

В дома стучится Дед Мороз, приносит подарки в большом мешке. (2 слайд дед Мороз пишет письма)

— Люди к его приходу наряжают красавицу – ёлочку. ( 3 слайд гостиная с котом)

— У всех нас радостные, добрые чувства.

— Скажите ребята, а как можно выразить свои чувства?

( словом, подарком, помощью, открыткой)

Если ответ «открытка» не прозвучал, задать вопрос:

— А открыткой можно выразить добрые чувства? ( 4 слайд с открытками)

Словарь даёт такое определение открытки: «карточное изделие. Предназначенное для письма или воспроизведения художественного — изобразительного произведения».

Открытка – один из самых распространённых способов выражения доброго отношения друг к другу. Открытки мы храним и перечитываем. Они будят в нас приятные воспоминания. Открытки бережно хранят наши близкие особенно те, которые сделаны своими руками. Ведь то, что мы делаем сами, мы вкладываем кусочек своей души, тепло своих сердец. Кроме того, такой открытки ни у кого больше не будет, она оригинальна и эксклюзивна.

Чаще всего открытки мы дарим друг другу на праздники.

I часть занятия:

И сегодня я предлагаю вам сделать «Новогоднюю открытку».

— А что мы будем изображать на открытке вы узнаете как только отгадаете загадку.

Что же это за девица?

Не швея, не мастерица.

Ничего сама не шьёт,

А в иголках целый год. (Елочка) (5слайд ёлочка нарядная)

Воспитатель предлагает детям вспомнить, чем отличается ёлочка от других деревьев?

— Её ветви покрыты иголками — хвоёй.

— Она колючая и всегда зелёная.

Что же делать нам, как быть?

Читать еще:  Старые новогодние открытки с петухом

Где же ёлку раздобыть?

Так давайте в лес пойдём и там ёлочку найдём.

Только есть одна загвоздка,

В этот лес попасть непросто,

Нет там места для людей,

А есть только для зверей

На чём мы будем добираться до леса? Я предлагаю вам выбрать подходящий для нашей поездки вид транспорта. ( 6 слайд с разным транспортом)

Игра «Выбери транспорт»

Может, выхода и нет?

Есть друзья, но то секрет

Я его вам расскажу

И что делать подскажу.

Дед Мороз предложил нам свои волшебные сани. Мы отправляемся в путешествие.

Под музыку дети садятся в сани Деда Мороза и едут в лес — гимнастика для глаз ( 7- 8 слайды лес с бегущим оленем ).

Дети «приехали» музыка заканчивается.

Мы приехали в лес. Какие красивые здесь ели. Воспитатель обращает внимание детей на ёлку без иголок ( 10 слайд ели без оленя)

— Посмотрите, ребята все ёлочки зелёные, пушистые, а эта ёлочка одинокая и озябла на морозе так сильно, что потеряла свои иголочки. А давайте мы её собой возьмём в мастерскую Деда Мороза, где мы будем мастерить нашу «Новогоднюю открытку».

Садимся в сани и едем в мастерскую Деда Мороза. ( 11 слайд за оленем к дому деда Мороза)

Подходим к столам

Надеваем костюмы, садимся на стульчики.

Мы так долго ходили по лесу, что наши пальчики замёрзли, давайте их согреем, сделаем для них гимнастику.

По играем -ка немножко,

Да похлопаем в ладошки:

Чтобы пальчики согреть,

Надо сильно потереть.

Пальчики мы согреваем,

Их сжимаем, разжимаем.

— Ну, а теперь можно приниматься за работу.

II часть занятия

— Ребята, посмотрите, на столах лежит разный материал для изготовления открытки, посмотрите внимательно, что приготовлено для работы ?

— Правильно здесь много разной бумаги, клей, ножницы, шаблоны и т.д.

— Посмотрите, пожалуйста, на стол и скажите, как мы можем помочь нашей ёлочке?

— А давайте нашей ёлочке сделаем не обычные, сказочные иголочки. Посмотрите, какие они будут.

(дети находят «ладошки», вырезанные из цветной бумаги).

— Напомните мне, пожалуйста, особенности ели, по которым её можно выделить среди других деревьев:

(ответы детей — Её ветви покрыты зелёными иголками.

— Она похожа на пирамиду, вверху ветки короткие, внизу – длинные.)

— Вот такие не обычные иголочки будут у нашей ёлочки ( показывает детям)

Сейчас мы нашу ёлочку оденем в иголочки. Начинаем наклеивать детали с нижних веточек, так чтобы получилась пирамидка.

Техника безопасности при работе с клеем и ножницами.

Клей очень спокойный, даже медлительный. Он ужасно не любит торопиться. Если человек, работая с клеем, спешит, старается всё сделать по быстрее, кое — как, то работа получается неаккуратная и некрасивая.

Ножницы наоборот очень быстрые они всегда очень торопятся, спешат. Стараются отрезать всё по быстрее, поэтому надо быть, с ними внимательными, аккуратными чтобы не переделывать свою работу. Следить за расположением пальцев руки и не подставлять под режущие ножницы левую руку.

Самостоятельная работа детей. Индивидуальная работа с детьми (дифференцированный подход к каждому ребёнку).

Физминутка «Танцевальная разминка»

— Ребята, посмотрите, наша ёлочка стала зелёная, пушистая, колючая.

— А чтобы ёлочка была Новогодней, что мы должны сделать?

— Совершенно верно нашей Новогодней ёлочке не хватает новогоднего наряда – новогодних игрушек — шариков.

— Я предлагаю вам взять шаблоны круглой формы и обвести их на цветную бумагу, придерживаем шаблон левой рукой, а правой держим карандаш и обводим по шаблону. Вырезаем аккуратно по линии шары и украшаем готовыми формами. Наклеиваем свои игрушки на ёлочку.

Что за дивные игрушки:

Ни гирлянды, ни хлопушки.

И висят не для игры!

Шары мы «повесили», а что ещё можно сделать для украшения ёлки?

( ответы детей) – бусы

Дети делятся на пары, каждая пара наклеивает на полоску бумаги готовые формы.

( дети снимают костюмы)

Рассматривание готовой открытки

— Посмотрите, ребята, какая красивая открытка получилась у нас. Давайте эту открытку вы подарите на новогоднем утреннике Деду Морозу, ведь он делает для вас подарки и вы сделали своими руками для него приятный подарок.

1. Понравилось ли вам путешествие?

2. Какое задания было для тебя , имя ребёнка очень сложным?

3. Что больше всего тебе, имя ребёнка , понравилось делать?

4. Что было трудно для тебя, имя ребёнка ?

5. С каким заданием ты лучше справился, имя ребёнка ?

— Я предлагаю вам оценить свою работу на занятии смайликами:

— Если тебе очень понравилось, и ты справился с заданиями, возьми удивляющегося смайлика.

— Если тебе не всё понравилось, и ты частично справился с заданием возьми весёлого смайлика.

— Если тебе было грустно на занятии, и ты не справился с заданием возьми грустного смайлика.

По окончанию работы воспитатель даёт положительную оценку коллективного труда, давая каждому ребёнку почувствовать и пережить радость от личного участия в общем деле.

Ребята, я хотела бы вас поблагодарить за приятную работу с вами и хочу подарить вам новогодние сувениры. А это сладкий сюрприз для всех ребят в группе. Сейчас мы сядем в наши волшебные сани и поедем домой

( под музыку дети возвращаются в группу).

Мы сегодня погуляли,

Очень многое узнали

Возвращаться нам пора

На носочки все привстали,

Тихо в группу побежали. Дети уходят в группу.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-v-podgotovitelnoi-grupe-novogodnja-otkrytka.html
http://ped-kopilka.ru/blogs/natalja-nikolaevna-kosareva/scenarii-nod-dlja-detei-5-7-let-novogodnja-otkrytka.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2019/04/16/novogodnyaya-otkrytka
http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2016/12/03/izod-ruchnoy-trud-novogodnyaya-otkrytka

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector